05:05, 18 Сентября 2015

Восстановление бухгалтерии

Восстановление бухгалтерии

Процедура восстановления бухгалтерии – это задача, которая позволяет подготовить документацию для налоговой организации и прочих проверок. Восстановлению подлежит документация за любой рабочий период, невзирая на уровень сложности. Это достаточно сложная и трудоемкая процедура.
Причины восстановления бухгалтерии
Чаще всего бухгалтерский учет восстанавливает тогда, когда он производился не качественно. Таким образом, восстановлению документация подлежит тогда, когда:

• В основном бухгалтерия восстанавливается после визита налоговой инспекции, которая нашла нарушения в отчетности, а точнее неправильное составление.
• Кроме того, восстановление необходимо в том случае, когда не хватает бухгалтерии за определенный период или нет первичной документации и бухгалтерской базы.
• В том случае, когда бухгалтерский учет несет неверную информацию, которая расходится с первичной документацией. 
Что может произойти, если вовремя не восстановить бухгалтерию?
Те компании или предприятия, которые не предоставляют налоговую и бухгалтерскую отчетность вовремя могут столкнуться с рядом неприятностей, среди которых арест банковского счета. Впоследствии деятельность компании приостанавливается. Разморозить банковский счет можно лишь после того как налоговая инспекция получит протокол об оплате штрафа, который был наложен за отсутствие бухгалтерии. Далее, чем больше проверок будет происходить, тем больше штрафов будет назначено. 
Кроме того бухгалтерские услуги (С ценами на бухгалтерские услуги можно ознакомится перейдя по ссылке) могут потребоваться тогда, когда первичная документация была утрачена или не хватает учетных регистров. Вследствие этого может быть утерян контроль ТМЦ и доступ к финансам компании. Таким образом, предприятию не остается ни одного шанса на оспаривание сложившейся ситуации, а также ее мирного разрешения. 
Восстановление бухгалтерии следует производить при отсутствии первичной документации или учетных регистров. Без этой документации производить контроль денежных средств, товарно-материальных ценностей и других актов предприятия просто невозможно. 

Как происходит восстановление документации?
Для начала, перед тем как приступать к восстановлению документов, специалист производит диагностику бухгалтерии и выясняет, как там обстоят дела. Анализируется ситуация сходя из имеющихся документов. Услуги по восстановлению бухгалтерии подразумевают оценку возможных последствий, и приступает к решению допущенных ошибок. Таким образом, схема восстановления документации выглядит следующим образом:
• Для начала анализируется бухгалтерский учет и вся первоначальная документация. Все предоставленные бумаги должны быть составлены соответствующим образом, коим требует законодательство.
• После анализа подготавливается отчет о том, в каком состоянии находится документация, это также входит в услуги восстановления бухгалтерии. В этом отчете описываются все рекомендации, которые помогут устранить недостатки. Далее составляется необходимый договор, в котором заказчик прописывает все детали выполнения работ, среди которых цена, необходимый объем и сроки. 
• Закончив анализ и составление договора, начинается разработка программы, по которой и будет производиться восстановление документации компанией, к которой обратились за бухгалтерскими услугами. Восстановлению подлежат такие документы, как: налоговые и бухгалтерские регистры, учеты, первичная документация и прочее.
• Следующим этапом становится собственно сам процесс восстановления. Кроме того оформляется отчет для налоговой инспекции.
• И конечный этап восстановления бухгалтерии – это сдача заказчику документации в установленный срок. 

Делегирование бухгалтерского учета: преимущества

Бухгалтерские услуги оказываются на самом высшем уровне. Происходит это вследствие большого опыта использования при восстановлении новых технологий и хорошо обученного персонала.
• Производится экономия денежных средств и времени, которое будет затрачено на поиски специалиста. 
• Риски штрафных санкций значительно сократятся, то есть вся бухгалтерская документация будет составлена исходя из требований законодательства. При этом дополнительных проверок не понадобится.
• Выполнение всех услуг, касающихся ведения отчетности.
• Сохранение конфиденциальности.

Ознакомится с ценами на бухгалтерские услуги, в том числе на восстановление бухгалтерии можно в перейдя по ссылке, позвонив по телефону или отправить запрос на почту. Наши специалисты в кратчайшие сроки оценят объем работ, проконсультируют и составят план требуемых процедур. Наши цены на бухгалтерские услуги в среднем на 30% ниже, чем в других компаниях.

© Бухгалтер-24.рф, 2015