Реклама:

Кадровый учет

Кадровый учет

Любое предприятие, имеющее сложную систему управления, где присутствует глубокое и масштабное разделение обязанностей, функциональных особенностей и большое количество персонала обязательно требует правильно организованного кадрового учета. Это связано с обязательным упорядочиванием большого числа документации, решением вопросов отчетности, выполнением существующих законов в области трудового законодательства. Для этого необходим кадровый учет, обеспечивающий максимальную функциональность предприятия при минимальных затратах на его реализацию.

Правильная организация кадрового учета – ее необходимость

Особенную необходимость в организации кадрового учета испытывают предприятия, имеющие десятки и более сотрудников. Их полноценное функционирование и развитие напрямую зависит от:

  1. Выбора правильной кадровой политики.
  2. Учета имеющегося кадрового резерва.
  3. Возможности осуществления быстрого профессионального и должностного замещения на любых уровнях без влияния на протекание производственного процесса и вызова его сбоев.

Для осуществления профессионального кадрового учета требуется наличие специалистов, владеющих, как юридической, так и бухгалтерской стороной данного вопроса. Это вызвано тем, что для высокой степени функциональности предприятий необходимы оптимальные схемы взаимного сотрудничества руководства и подчиненных с учетом специфики производства, а также опыт и знания в области создания и ведения требуемого перечня документов определенного вида. Ошибки здесь могут привести к экономическим и юридическим проблемам. Для их отсутствия профессиональный уровень специалистов в данной области должен быть достаточно высоким.

В таких случаях получить значительную экономию и эффективность в вопросах кадрового учета, а также возможность освободить время и финансы для решения других важных стратегических задач предприятию позволяет услуга кадрового аутсорсинга, обеспечивающая:

  • эффективный подход к подбору профессионального состава персонала;
  • качественный мониторинг производительности каждого работника;
  • соблюдение правовых норм согласно трудового законодательства сотрудниками предприятия;
  • отсутствие штрафов и других рисков, связанных с некомпетентным ведением и несвоевременным оформлением документации в области кадрового учета и управления персоналом;
  • разработка системы и способов расчета вознаграждения сотрудников, не противоречащих нормам трудового законодательства, но обеспечивающих экономическую целесообразность для предприятия;
  • своевременная сдача отчетности и многое другое.

Кроме того, кадровый учет, проводимый с помощью профессионального аутсорсинга позволяет создавать и заключать наиболее эффективные формы договоров о неразглашении коммерческих тайн, несении сотрудниками материальной ответственности и многое другое в рамках существующего законодательства.

Сюда же входят и различные действия, связанные с издержками на сокращение числа работников и закрытие неэффективных отделов и подразделений, уменьшение затрат на сотрудников и изменения в графиках рабочего дня. Это требует профессионального оформления таких решений в рамках законодательства, обеспечивая защиту интересов, как работодателя, так и исполнителей.

Стоимость услуг по кадровому сопровождению:

Количество сотрудников

Стоимость расчета без оформления документов

Стоимость расчета с оформлением всей необходимой документации 

До 5 человек 1500 руб./месяц 5000 руб./месяц
От 11 до 20 человек 4000 руб./месяц 10000 руб./месяц
От 21 до 50 человек (за человека) 200 руб./месяц 800 руб./месяц
От 51 до 100 человек (за человека) 180 руб./месяц 700 руб./месяц
Свыше 100 человек (за человека) 150 руб./месяц 500 руб./месяц

В стоимость расчета с оформлением документации входит:

1. Расчет заработной платы сотрудникам, составление табеля учета рабочего времени, расчетно-платежной ведомости;

2. Начисление налогов и взносов по заработной плате;

3. Расчет всех видов пособий, отпусков, премий, больничных листов и компенсаций сотрудникам;

4. Заполнение налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм, начисленных выплат во внебюджетные фонды;

5. Подготовка различных справок с места работы сотрудника, 2-НДФЛ

Стоимость услуг на составление отчетности в ФСС и ПФР можно посмотреть по ссылке

© Бухгалтер-24.рф, 2016

 

 

 

 

Бухгалтер-24.рф – Бухгалтерские услуги в Москве и Московской области.
Услуги:

 Подготовка нулевой отчетности -http://бухгалтер-24.рф/uslugi/nulevaya-otchetnost-bez-vyiezda.html
 Бухгалтерская отчетность ООО, ЗАО, ОАО и т.д. -http://бухгалтер-24.рф/uslugi/nalogovyij-uchet.html
 Бухгалтерская отчетность ИП -http://бухгалтер-24.рф/uslugi/buxgalterskaya-otchetnost-ip.html
 Бухгалтерская отчетность ЕНВД -http://бухгалтер-24.рф/uslugi/buxgalterskaya-otchetnost-envd.html
 Персонифицированный учет - http://бухгалтер-24.рф/uslugi/personificzirovannyij-uchet.html
 Отчетность ООО на ОСНО -http://бухгалтер-24.рф/uslugi/otchetnost-ooo/otchetnost-ooo-na-osno.html
 Отчетность ООО на УСН -http://бухгалтер-24.рф/uslugi/otchetnost-ooo/otchetnost-ooo-na-usn.html
 Отчетность ООО на ЕНВД -http://бухгалтер-24.рф/uslugi/otchetnost-ooo/otchetnost-ooo-na-envd.html
 Восстановление бухгалтерского учета -http://бухгалтер-24.рф/uslugi/vosstanovlenie-buxgalterskogo-ucheta.html
 Регистрация ООО и ИП - http://xn---24-5cdemp1c6bshy.xn--p1ai/registracziya-i-likvidacziya/registracziya-ooo-i-ip.html
 Ликвидация ИП  -http://xn---24-5cdemp1c6bshy.xn--p1ai/registracziya-i-llikvidacziya/likvidacziya-ip.html
 Ликвидация ООО -http://xn---24-5cdemp1c6bshy.xn--p1ai/registracziya-i-likvidacziya/likvidacziya-ooo.htm


Яндекс цитирования.
Яндекс.Метрика
Поделиться