Регистрация ООО

Регистрация ООО

 У людей, которые планируют открыть собственный бизнес, возникает огромное количество вопросов, связанных с процедурой официального оформления предприятия. Все дело в том, что создание компании «с нуля» и ее регистрация в органах государственной власти – это очень сложная процедура, требующая глубоких познаний в области юриспруденции и налогового законодательства. Именно поэтому все чаще процедуру регистрации ООО (общества с ограниченной ответственностью) – одной из наиболее часто встречающихся организационно-правовых форм для юридических лиц – перекладывают на плечи специализированных фирм.

Тем не менее, каждый гражданин, решивший открыть свой бизнес, обязан знать об основных правилах регистрации юридического лица в органах государственной власти. Итак, с чего же начать?

Шаг 1.

Прежде чем приступить к сбору документов, необходимых для регистрации ООО, нужно определиться с системой налогообложения (упрощенная или общая система налогообложения, единый налог на вмененный доход). Если учредитель желает получить компенсацию расходов на регистрацию предприятия от центра занятости, то на данном этапе следует встать к ним на учет.

Шаг 2.

На следующем этапе, необходимо определиться с видами деятельности согласно ОКВЭД. Лучше выбирать большее количество видов деятельности, даже если ваша компания пока не будет ими заниматься, ведь последующая дорегистрация кодов деятельности – это весьма хлопотное дело, а выдача новой выписки из ЕГРЮЛ является платной.

Шаг 3.

Следующий шаг – это выбор наименования организации. Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает, что на момент регистрации, юридическое лицо должно иметь полное название с указанием организационно-правовой формы. Также на данном этапе следует определиться с юридическим адресом, по которому будет зарегистрировано ООО. Это может быть съемное или приобретенное помещение для коммерческих целей, либо адрес места прописки учредителя (директора).

Шаг 4.

После выбора названия и юридического адреса для своего предприятия необходимо сформировать уставной капитал и распределить его между участниками, если участников двое и больше. В настоящее время минимальный размер уставного капитала составляет 10 тысяч рублей. Оплатить уставной капитал можно с помощью наличных денег, ценных бумаг и имущества. Если с деньгами и ценными бумагами вроде бы все ясно, ведь их номинальная стоимость определена, то при оплате уставного капитала имущественными активами необходимо провести их денежную оценку, а при условии, что сумма имущества превышает 20 тысяч рублей, придется обратиться за помощью к независимому оценщику.

Шаг 5.

На следующем этапе следует составить в соответствии с установленной формой Решение об учреждении общества с ограниченной ответственностью (при условии, что учредителем является один участник) или Протокол о создании юридического лица (если учредителей более, чем один). Также на данном этапе учредители обязаны составить Устав предприятия и подписать Договор об учреждении ООО (если учредителей более, чем один).

Шаг 6.

После выполнения всех предыдущих этапов можно смело переходить к оформлению и предоставлению в государственные органы заявления о регистрации ООО, а также оплатить госпошлину за регистрацию в размере 4 тысяч рублей.

Шаг 7.

На следующем этапе необходимо подать документы в налоговую инспекцию, на основании которых будет произведена регистрация налогоплательщика. В обязательный список входят:

- Заявление о государственной регистрации ООО (заверенное нотариально);

- Решение об учреждении ООО или Протокол о создании юридического лица;

- Договор об учреждении ООО (если учредителей более одного);

- Устав предприятия;

- Квитанция об оплате госпошлины;

- Свидетельство о собственности (если юридический адрес оформляется на собственность учредителя, заверяется нотариально);

- Гарантийное письмо от собственника помещения;

- Акт оценки имущества (если Уставный капитал вносится имуществом);

- Акт приема-передачи имущества (если Уставный капитал вносится имуществом);

- Доверенность, при подаче документов третьими лицами (заверенная нотариально).

Шаг 8.

После выполнения всех вышеперечисленных этапов в течение 5 рабочих дней должна быть произведена регистрация юридического лица либо дан обоснованный отказ в регистрации. После успешной регистрации должны быть выданы следующие документы:

1. Свидетельство о регистрации ООО в государственных органах.

2. Выписка из ЕГРЮЛ.

3. Зарегистрированный должным образом Устав предприятия.

4. Свидетельство о постановке на учет в налоговые органы.

5. Уведомление о регистрации физического лица в территориальном органе Пенсионного фонда по месту проживания.

6. Свидетельство о регистрации физического лица в ФСС при условии обязательного медицинского страхования.

7. Уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата.

Если уведомления из ПФ, ФСС и Росстата не будут выданы в момент получения пакета документов, касающихся регистрации ООО, то их нужно будет получить в соответствующих органах самостоятельно.

Как видите, регистрации ООО в органах государственной власти – это очень хлопотное занятие, которое отбирает у человека огромное количество времени и сил, а если учредитель еще и не имеет достаточного количества знаний в сфере юриспруденции, то данная процедура становится и вовсе очень проблематичной, ведь даже при наличии одной ошибки в документах придется начинать процедуру регистрации сначала. Именно поэтому целесообразным является обращение в профильную компанию, которая возьмет на себя все заботы, касающиеся сбора и обработки информации о регистрируемом ООО, оформления необходимых документов и подачи их в органы государственной власти. Грамотные и квалифицированные юристы смогут в кратчайшие сроки оформить всю документацию и провести государственную регистрацию общества с ограниченной ответственностью.

  Наименование услуги Стоимость услуги, руб.
1 Подготовка комплекта документов для регистрации ООО 5 000
2 Подготовка комплекта документов и подача в налоговую для регистрации ООО (г. Климовск, г. Подольск, г. Чехов, г. Серпухов) (не включая госпошлину и нотариуса) 10 000
3 Получения извещения из фондов (Росстат, ПФ РФ, ФСС РФ, уведомление из ИФНС о применении УСН) 1 000 руб./1 фонд
4 Подача заявления о возможности применения упрощенной системы налогообложения (при необходимости) бесплатно

Предоставление юридических адресов в г. Подольск, Климовск, Чехов, Серпухов, Протвино. Цены и наличие адресов уточняйте у менеджеров.

Подготовка документов производится в течении 1-3-х рабочих дней после предоставления клиентом всей необходимой информации.

Подача документов для регистрации подаётся в налоговую на следующий рабочий день после полного их заполнения и заверения всех необходимых документов у нотариуса, а также оплаты госпошлины в Сбербанке. Регистрация фирм производится в течении 5-7 рабочих дней после подачи документов в налоговую.

 

© Бухгалтер-24.рф, 2014