Кадровый учет
Кадровый учет
Любое предприятие, имеющее сложную систему управления, где присутствует глубокое и масштабное разделение обязанностей, функциональных особенностей и большое количество персонала обязательно требует правильно организованного кадрового учета. Это связано с обязательным упорядочиванием большого числа документации, решением вопросов отчетности, выполнением существующих законов в области трудового законодательства. Для этого необходим кадровый учет, обеспечивающий максимальную функциональность предприятия при минимальных затратах на его реализацию.
Правильная организация кадрового учета – ее необходимость
Особенную необходимость в организации кадрового учета испытывают предприятия, имеющие десятки и более сотрудников. Их полноценное функционирование и развитие напрямую зависит от:
- Выбора правильной кадровой политики.
- Учета имеющегося кадрового резерва.
- Возможности осуществления быстрого профессионального и должностного замещения на любых уровнях без влияния на протекание производственного процесса и вызова его сбоев.
Для осуществления профессионального кадрового учета требуется наличие специалистов, владеющих, как юридической, так и бухгалтерской стороной данного вопроса. Это вызвано тем, что для высокой степени функциональности предприятий необходимы оптимальные схемы взаимного сотрудничества руководства и подчиненных с учетом специфики производства, а также опыт и знания в области создания и ведения требуемого перечня документов определенного вида. Ошибки здесь могут привести к экономическим и юридическим проблемам. Для их отсутствия профессиональный уровень специалистов в данной области должен быть достаточно высоким.
В таких случаях получить значительную экономию и эффективность в вопросах кадрового учета, а также возможность освободить время и финансы для решения других важных стратегических задач предприятию позволяет услуга кадрового аутсорсинга, обеспечивающая:
- эффективный подход к подбору профессионального состава персонала;
- качественный мониторинг производительности каждого работника;
- соблюдение правовых норм согласно трудового законодательства сотрудниками предприятия;
- отсутствие штрафов и других рисков, связанных с некомпетентным ведением и несвоевременным оформлением документации в области кадрового учета и управления персоналом;
- разработка системы и способов расчета вознаграждения сотрудников, не противоречащих нормам трудового законодательства, но обеспечивающих экономическую целесообразность для предприятия;
- своевременная сдача отчетности и многое другое.
Кроме того, кадровый учет, проводимый с помощью профессионального аутсорсинга позволяет создавать и заключать наиболее эффективные формы договоров о неразглашении коммерческих тайн, несении сотрудниками материальной ответственности и многое другое в рамках существующего законодательства.
Сюда же входят и различные действия, связанные с издержками на сокращение числа работников и закрытие неэффективных отделов и подразделений, уменьшение затрат на сотрудников и изменения в графиках рабочего дня. Это требует профессионального оформления таких решений в рамках законодательства, обеспечивая защиту интересов, как работодателя, так и исполнителей.
Стоимость услуг по кадровому сопровождению:
Количество сотрудников |
Стоимость расчета без оформления документов |
Стоимость расчета с оформлением всей необходимой документации |
До 5 человек | 1500 руб./месяц | 5000 руб./месяц |
От 11 до 20 человек | 4000 руб./месяц | 10000 руб./месяц |
От 21 до 50 человек (за человека) | 200 руб./месяц | 800 руб./месяц |
От 51 до 100 человек (за человека) | 180 руб./месяц | 700 руб./месяц |
Свыше 100 человек (за человека) | 150 руб./месяц | 500 руб./месяц |
В стоимость расчета с оформлением документации входит:
1. Расчет заработной платы сотрудникам, составление табеля учета рабочего времени, расчетно-платежной ведомости;
2. Начисление налогов и взносов по заработной плате;
3. Расчет всех видов пособий, отпусков, премий, больничных листов и компенсаций сотрудникам;
4. Заполнение налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм, начисленных выплат во внебюджетные фонды;
5. Подготовка различных справок с места работы сотрудника, 2-НДФЛ
Стоимость услуг на составление отчетности в ФСС и ПФР можно посмотреть по ссылке
© Бухгалтер-24.рф, 2016